November 9, 2012

Today livingroom... Tomorrow children room... )


10 comments:

  1. Стильно очень. Мне понравилось.

    ReplyDelete
  2. Руслан, молодец!!! Ты уже выработал свой стиль и я его узнаю в каждой работе. особенно мне импонируют: кропотливое отношение к материалам (а в данной работе туман за окном перенес на меня особое настроение) и разнообразие цвета, что для большинства мужчин дизайнеров особая проблема, им проще пляшется вокруг монохромных или бежево-коричневых оттенков. Вобщем, хорошая недетская детская! Продолжай и дальше свои смелые эксперименты.

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо Александра,мне очень поднимают настроения такие отзывы...приятна)

      Delete
  3. Отлично, все понравилось.

    ReplyDelete
  4. Очень интересная и гармоничная работа, как и все остальные. Есть за что зацепиться взгляду, хочется рассматривать и находить что-то новое.

    ReplyDelete